13 апреля в 17:00 | Центр «Мой бизнес», г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 9
Запись эфира
Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022
Google, Фейсбук, Инстаграм, YouTube больше не доступны. Все наши стратегии, тактики рухнули в одночасье. Как строить маркетинговую стратегию, где брать лиды и трафик, как продавать сегодня? Маркетинг обновился. Об этом расскажут эксперты.
Для кого
Если маркетинг и продажи находятся в вашей зоне ответственности — будет полезно
Строительные компании
Агентства недвижимости
Банки
Страховые компании
ЗАПИСЬ ЭФИРА
Чем полезно
Эксперты-практики поделятся своими кейсами и расскажут, куда сейчас направить свои бюджеты, чтобы обеспечить лиды и продажи
Анализ потерь и возможностей
1
Принцип тестирования гипотез
2
Новые каналы трафика
3
Ценность бренда — миф или реальность
4
ЗАПИСЬ ЭФИРА
Ирина Терентьева
Директор по маркетингу компании «Метр»
Станислав Гедич
Соучередитель Web-студия «СВОЁ Digital»
Елена Виноградская
Управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»
Максим Дорн
Директор агентства «Smartword»
Программа конференции
13 апреля 2022 г.
17:00
17:00
Открытие
17:30
17:30
Ирина Терентьева
Директор по маркетингу компании «Метр»
Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента
18:00
18:00
Станислав Гедич
Соучередитель Web-студия «СВОЁ Digital»
Лидогенерация без «Google Ads» и «Facebook Ads». Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?
18:30
18:30
Елена Виноградская
Управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»
Как за счет брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10+%
19:00
19:00
Максим Дорн
Директор агентства «Smartword»
Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен