МЕГАКУРС ПО ПРОДАЖЕ
НЕДВИЖИМОСТИ
[ 2024 ]
Курс для специалистов отделов продаж по эффективной продаже недвижимости
Освойте приёмы и техники продаж, успешно применяемые в отделах продаж компании МЕТР
О КУРСЕ В ЦИФРАХ
Обучайтесь дистанционно в удобное для вас время
20
2
6
[ МИНУТ В ДЕНЬ ]
[ ЧАСА
В НЕДЕЛЮ ]
[ МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ ]
Старт: 5 августа 2024г.
[ СТРУКТУРА КУРСА ]
ЧТОБЫ ПРОЙТИ КУРС ВАМ НУЖНО
Пройти 6 этапов продаж — каждый этап из 4 модулей — каждый модуль из 4−6 уроков.
6
[ ЭТАПОВ ПРОДАЖ ]
4
[ МОДУЛЯ
В КАЖДОМ ЭТАПЕ ]
4-6
Поучаствовать в 1 семинаре онлайн по каждому этапу в конце месяца обучения (повторение пройденного материала + устный опрос обучающихся).
В завершении курса выполнить итоговую работу и защитить её онлайн.
[ УРОКОВ
В МОДУЛЕ]
ПРОГРАММА КУРСА
1
Подготовка к продажам
  • Как люди принимают решения о покупке
  • Каким должен быть специалист по продажам
  • Как делать покупателям ценностные предложения, исходя из их потребностей
2
Установление контакта
  • Алгоритм самопрезентации
  • 4 ошибки на стадии установления контакта
  • 5 признаков готовности покупателя вступить в диалог
  • 5 основных правил техники продаж
  • Голос, артикуляция, произношение, тембр, интонация и дыхание в продажах
  • Организация пространства общения с покупателем
3
Выявление потребностей
  • Причины покупки покупателем недвижимости и его ожидания от специалиста по продажам
  • Картина мира покупателя
  • Техники работы с покупателем
  • Приёмы активного слушания
  • О чём обязательно нужно спросить покупателя
4
Презентация объекта
  • За счёт чего можно сделать ценностное предложение покупателю
  • «Язык выгод», эффективные инструменты и техники презентации
  • Основные ошибки в презентации
  • Инструменты влияния для облегчения процесса выбора для покупателя
  • 10 инструментов для продающих и эффективных экскурсий на стройке
5
Работа с возражениями
  • Виды возражений, этапы отработки возражений и типы ответов на часто встречающиеся возражения
  • Превращение ложного возражения в истинное
  • 3 основных приёма работы со сложными возражениями
  • Техника отработки возражений
  • Правила и эффективные приёмы отработки возражений
6
Закрытие сделки
  • Процесс принятия решения покупателем
  • Приёмы для эффективного завершения сделки
  • Как предоставить выбор без выбора и обеспечить визуализацию будущего
  • Зачем нужна демоверсия квартиры
  • 4 основных навыка, которые необходимы эффективному специалисту отдела продаж
[ ПОЧЕМУ МЕГАКУРС? ]
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕГАКУРСА
Практично
Просто и ёмко
Простая структура курса, информация представлена максимально ёмко и наглядно, нет «воды», только нужная информация
[01]
Разбор реальных кейсов из практики, можно знания сразу применять в работе
[03]
Быстро и удобно
Без отрыва от работы, можно проходить уроки в удобное время, всего 8 часов в месяц на обучение + 1 час на семинар в конце
[02]
НЕ ДЕЙСТВУЙ ПО СТРАТЕГИИ, СТАНЬ СТРАТЕГИЕЙ!
[ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ]
курс подойдёт
НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ
  • Быстро войдёте в новую профессию
  • Освоите технику продаж (6 этапов)
  • Научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей покупателей
  • Научитесь работать с возражениями и закрывать сделки
  • Начнёте показывать хороший результат с первых дней
РАБОТАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ
  • Для повышения квалификации в сфере недвижимости
  • Развитие навыков продавца недвижимости
  • Быстрый и успешный карьерный рост
для вас, если
  • Хотите устроиться специалистом по продажам в сфере недвижимости
  • Устроились в продажи недвижимости, но не можете выполнить план продаж
  • Хотите легко общаться с покупателями недвижимого имущества
  • Хотите научиться продавать профессионально объекты недвижимости
вы научитесь
  • Применять этапы продаж в сфере недвижимости
  • Выстраивать коммуникации с покупателями недвижимого имущества
  • Выбирать техники и приёмы в зависимости от особенностей покупателя
  • Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив
  • Выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с покупателями
ВЫГОДЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться в удалённом формате
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка
  • Только релевантные знания, которые можно использовать на практике сразу
  • Обучение без отрыва от производства за счёт миниформата обучения
  • Будете стоить дороже на рынке труда
  • Начнёте получать достойную зарплату
  • Устроитесь на работу в продажи в сфере недвижимости
  • Будете выгодно отличаться от других кандидатов при устройстве на работу
ВЫГОДЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Соотношение цена/качество
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас
  • Удобный документооборот и сервис для компаний — клиентов
  • Обучение без отрыва от производства за счёт миниформата обучения
Выберите свой тариф*
Для специалиста
Для компании до 10 человек
Для компании от 10 до 20 человек
15 000₽
110 000₽
220 000₽
Для каждого тарифа, по желанию, возможно проведение ежемесячных семинаров
* Все тарифы действуют до 5 августа 2024 года
Итого: 20 000 рублей
+ Итоговый семинар и защита работы – 5 000 рублей
+ Итоговый семинар и защита работы –  20 000 рублей
Итого: 240 000 рублей
+ Итоговый семинар и защита работы –  10 000 рублей
Итого: 120 000 рублей
Заполните и отправьте форму. С вами свяжется куратор и проконсультирует по поводу записи на курс.
[ ЗАПИСЬ НА КУРС ]
ТАРИФ «ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА»
Заполните и отправьте форму. С вами свяжется куратор и проконсультирует по поводу записи на курс.
[ ЗАПИСЬ НА КУРС ]
ТАРИФ «ДЛЯ КОМПАНИИ ДО 10 ЧЕЛОВЕК»
Заполните и отправьте форму. С вами свяжется куратор и проконсультирует по поводу записи на курс.
[ ЗАПИСЬ НА КУРС ]
ТАРИФ «ДЛЯ КОМПАНИИ ОТ 10 ДО 20 ЧЕЛОВЕК»
В ближайшее время с вами свяжется куратор проекта.
ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!
[ ПОДАРКИ ]
4 МИНИ-КУРСА В ПОДАРОК
Будете знать виды услуг, которые рекомендуется оказывать после заключения сделки, чтобы сохранять лояльных покупателей и привлекать новых.
Постпродажное сопровождение
Сможете определять четыре основных психотипа покупателей.
Психотипы покупателей
Сможете использовать все четыре типа вопросов методики СПИН-продаж: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие (SPIN: Situation, Problem, Implication, Need-payoff).
СПИН-продажи
Сможете применять шесть основных метапрограмм, которые важно уметь использовать успешному продавцу.
Метапрограммы
Заполните и отправьте форму. С вами свяжется куратор и ответит на все ваши вопросы.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Роледор Марина Анатольевна
Куратор проекта